Предметы |
Советы богов |
Демки чемпионов |
Быстрый Rash |
Оборона |
Атака |
Вынос зданий |
Гладиаторские бои |
Прохождение |
Помощь |
Советы |
Патчи |
Примочки |
Кланы и команды |
О сайте |
Ссылки |
Стандартные Для чемпов Гладиаторские Новые |
Fun Art Скриншоты Просто супер... 3D Art |
Наёмники Живность и твари |
Ночные Эльфы
обычно - опаснейший противник Человека. После изучения наступательной стратегии
Людей, использующей башни, вы улыбнетесь, столкнувшись с Эльфом, уверенным
в скорой победе. \ Итак: Отправляйте 4-х первых крестьян на золото, а пятым стройте Бараки. Заказывайте еще 3 крестьянина. Отправляйте крестьянина #6 на золото. Отправляйте крестьянина #7 строить Алтарь. Заказывайте еще 3-х крестьян. Отправляйте крестьянина #8 строить ферму. Отправляйте крестьянина #9 на лес. Когда построятся Бараки, заказывайте футмана, и устанавливайте точку сбора Бараков на вероятное расположение базы врага (очень важно как можно раньше выяснить расположение базы). Заказывайте второго футмана. Когда ферма будет построена, отправляйте крестьянина строить вторую ферму. Возмите двух крестьян с леса, заставте отнести лес, который они успели срубить в Town Hall, и отправляйте их обоих помогать строителю фермы. Как только ферма будет построена, заказывайте Mountain King'а в Алтаре, отправляйте всех трех крестьян, строивших ферму на лес, и заказывайте в Бараках 3-го футмана. Отправляйте футмана #2 искать базу врага, если вы ее еще не нашли. Как только накопите 80 золота (после постройки третьего футмана), берите крестьянина с леса и стройте им ферму. Заказывайте футмана #4. К этому моменту вам уже должно быть известно, где находится база врага. Если карта, на которой вы играете - Lost Temple - два шанса из трех, что он находится по соседству с вами. Если он находится на одной из двух позиций по соседству - вы нападаете как можно быстрее. Если он далеко - вы идете на быстрый экспаншен. Будем считать, что враг находится рядом. Заказывайте футмана #5. К этому моменту Mountain King должен уже построиться. Ставте точку сбора Бараков на базу противника, 3-х крестьян с леса превращайте в Милицию, начинайте строить Lumber Mill одним из крестьян с леса, и отправляйте 4-х футманов, 3-х милиционеров, и Горного Короля на базу врага. Первой магией Короля делайте Thunderbolt. Если вы выбрали Архимага, первой магией делайте Элементаля. Когда вы будете на пол-пути к базе, будет готов пятый футман, и пойдет помогать вам с рашем. 5 футманов, 3 милиционера и MK на базе врага, у которого к этому времени только один герой и нет ни одной хантерессы; максимум, что у него может быть - одна или две лучницы. Первое, на чем вы должны сосредоточется - это ЛЮБЫЕ строющиеся здания; уничтожайте их все. Далее, уничтожайте лучниц, если они есть. Бейте по Demon Hunter'у Thunderbolt'ом, окружайте его вашими футманами и Королем, и убивайте его. В то время, как вражеский герой занят вашим Королем и футманами, пытается спасти свою шкуру, вы тремя своими крестьянами (они уже снова крестьяне) строите и модернизируете башни 3 башни во вражеском городе (стройте всеми тремя одновременно). стройте их как можно ближе друг к другу, прямо внутри базы, но в виду вражеского Ancient of War. Продолжайте строить футманов, точка сбора там же, на базе врага. Если враг сосредоточился на уничтожении башен во время их модернизации - ремонтируйте их крестьянами, и в это время продолжайте убивать Охотника за Демонами. Когда вржеский герой погибнет, попытайтесь уничтожить как можно больше Wisp'ов, затем уничтожайте Ancient of War, затем Алтарь и Колодцы. Если враг уничтожит ваших крестьян - превращайте в Милицию еще несколько крестьян с леса, и отправляйте их на базу врага; им на замену заказывайте еще несколько. Очень важно, что бы в случае, если враг выкапывает свой Ancient of War, его не чинили Виспы, в то время как вы его атакуете. Если чинят - уничтожте их все, до того как начнете атаковать сам AoW. Если база врага находится далеко отва, возможно напротив, тогда это тоже очень даже не плохо. Это затруднит ему провести раш Героем или просто беспокоить вас, что при ближнем его расположении более вероятно. Если вы провели разведку, и обнаружили, что провести раш башнями затруднительно - следуйте какому-нибудь билд-ордеру, но постарайтесь получить Defend после постройки четырех футманов. Превращайте 4-х крестьян в Милицию, берите 4-х футманов с Defend'ом и Героя, и идите на быстрый экспанд. После постройки раннего экспаншена, стройте второй Барак, и по паре башен на экспаншене и на главной базе. Усовершенствуйтесь до Keep, стройте двумя крестьянами здание для производства "спеллкастеров". Стройте в одном бараке футманов, во втором Райфлменов, и комбинируйте "сорок" с Приестами, а также стройте Архимага в качестве второго героя. |